image description
23.07.2014

АРТЕКС представил обновленный дилерский центр Jaguar Land Rover на 60 км МКАД

АРТЕКС представил обновленный дилерский центр Jaguar Land Rover на 60 км МКАД

17 июля компания АРТЕКС при поддержке Коммуникационной группы "Кузьменков и Партнеры" распахнула двери обновленного автосалона Jaguar Land Rover на 60 км МКАД, пригласив гостей оценить великолепие британских автомобилей, удобство и гостеприимство автосалона через призму современного искусства. В этот день шоу-рум превратился в high-tech музей, в котором оживают картины, а сама атмосфера позволила каждому ощутить себя частью искусства. Искусства открытий.

Поклонникам Jaguar Land Rover был представлен удивительный арт-перфоманс: в один момент картины "ожили", и с них сошли не заметные ранее фигуры, поражая присутствующих акробатическими этюдами. Гости автосалона также получили возможность открыть в себе художественный талант, приняв участие в мастер-классе по рисованию.

Художественная галерея D.E.V.E Gallery Moscow дополнила обстановку броскими акцентами, представив гостям работы бельгийского художника Дениса де Глоира из коллекции "New Jackson Pollock", изображающие процесс рождения шедевров современного искусства, связанного с Россией. В рамках мероприятия гостям также была представлена выставка фотографий Олеси Моисеевой из совершенно новой коллекции Formsof Magic.

Мероприятие также лично посетил художник Владимир Чикин. Его экспозиция, получившая имя "Философия гармонии. Балет & Город", была открыта выступлением балетного коллектива. Перформанс в сочетании со световым шоу стал продолжением ключевой темы мероприятия – искусства открытий.

Главным арт-объектом high-tech музея стал Freelander 2. Поклонники легендарного внедорожника смогли увидеть процесс преображения автомобиля: художник по аэрографии создал индивидуальный облик модели.

Все желающие могли пройти тест-драйв, открыв для себя преимущества Jaguar и Land Rover. Те, кто в этот вечер оценили драйв и мощь британских автомобилей, получили подарки от партнера мероприятия – голландского интерьерного бренда Riviera Maison.

Гостей, принявших участие в розыгрыше призов, ожидали приятные комплименты: стильные аксессуары и подарочные сертификаты на пошив мужской сорочки от итальянского бренда Castangia, косметические наборы премиальной британской марки Medic 8 и сертификаты на ужин в стейк-хаусе GOODMAN. Неповторимая атмосфера творческого вечера была дополнена приятной музыкой, легким фуршетом из изысканных блюд с прохладительными напитками Derbyblue.